Ростовская область – в тройке регионов-лидеров по качеству предоставления услуг в электронном виде
Донской регион занимает третью строчку рейтинга по качеству предоставления услуг в электронном виде за 2019 год.
Это большое достижение для области, так как в прошлом году она была лишь на 12 месте среди субъектов Российской Федерации. Имеются в виду услуги, предоставляемые порталом госуслуги и региональными порталами.
На Дону оказывается 17 услуг в электронной форме, предоставляемые порталом госуслуги и региональными порталами. Среди них оформление субсидии на оплату жилых помещений, социальной поддержки малоимущих граждан и многодетных семей, выдача свидетельства о рождении, государственная регистрация (расторжение) брака и другие.
На портале госуслуг в регионе зарегистрировано более 3,7 млн человек, это 88,4% жителей Ростовской области старше 14 лет. В 2020 году уже оказано более 2,1 млн услуг в онлайн-формате.
- Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, — отметил губернатор Ростовской области Василий Юрьевич Голубев.
М. Боровлева
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.