Меню
16+

Сайт общественно-политической газеты Кагальницкого района «Кагальницкие вести»

16.06.2021 08:25 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 24 от 11.06.2021 г.

Лечить скоро будет некому

Уже больше года здравоохранение района работает в очень напряженном режиме. Ведь, полагая, что пандемия коронавируса ударила только по пациентам, мы совершаем ошибку. Врачи — тоже люди, и они так же, как все, болели этим недугом, работали в сложных новых эпидемиологических условиях. Несмотря на все это, некоторые жители усугубляют и без того напряженную для медиков обстановку, инициируя необоснованные жалобы. В связи с этим контролирующими органами проводятся постоянные проверки Центральной районной больницы, ее сотрудников. А это означает вызовы в правоохранительные органы, опросы, допросы медработников, многочисленные письменные запросы и т.д. И вместо того, чтобы заниматься своей непосредственной работой — лечить людей — врачи зачастую вынуждены писать массу бумажных отчетов и объяснительных, терпеть предвзятое отношение и негатив.

Так, в апреле 2021 года в центральную районную больницу Кагальницкого района поступила жалоба от гражданки Е. на врача Кировской врачебной амбулатории по вопросу оказания медицинской помощи ее мужу в августе прошлого года. То есть спустя 9 месяцев!

На просьбу встретиться для более детального рассмотрения ситуации, осмотра пациента и выяснения причин, послуживших основанием для жалобы, гражданка Е. ответила отказом. Следует отметить, что в настоящее время муж гражданки Е. давно выздоровел. Кстати, вследствие лечения все тем же доктором Кировской врачебной амбулатории. При этом сам он претензий не предъявлял, жалоб не писал, тем более спустя такое время — почти год!

Ситуация, мягко говоря, не вполне понятная...

В итоге, после разбирательства, доктору амбулатории в мессенджере пришло очень обидное сообщение, ставшее последней каплей, после которого врач-терапевт, единственный участковый терапевт (!), решила уволиться и написала заявление.

В таком эмоциональном выгорании находится большинство сотрудников ЦРБ. Главный врач выразил обеспокоенность, что в такой ситуации лечить скоро будет некому.

Четвертого июня в ст. Кировской прошло планерное совещание с участием медицинских работников Кировского сельского поселения и руководства Центральной районной больницы, рассмотрена сложившаяся ситуация. Весь медицинский персонал встал на защиту уволившегося доктора. Однако, необоснованные жалобы сделали свое дело...

Очень жаль, что некоторые инициаторы жалоб не понимают ту колоссальную физическую, моральную и эмоциональную нагрузку, которая легла на плечи врачей в период пандемии. Сегодня врачи, фельдшеры, медсестры, санитары действительно находятся на передовой, ежедневно спасая десятки жизней. Наши медики готовы мужественно терпеть физические нагрузки, сутками дежуря в стационаре, неделями в ковидном госпитале Усть-Донецка, но они живые люди, и отрицательным психологическим нагрузкам тоже есть предел.

Вот и результатом жалобы гражданки Е. стало то, что теперь вся станица Кировская остается без терапевтов. И это далеко не единичный случай: за год по аналогичным причинам уволилось четыре врача-терапевта, двое из них - из Кировской.

Бросается в глаза и тот факт, что за последние два года подобными инициаторами недовольства написаны десятки жалоб в региональные и федеральные органы власти, в правоохранительные органы, депутатам, отсняты десятки видеороликов, преследующие одну цель — создание напряженной социальной обстановки. Под видом борьбы за правое дело, к сожалению, слишком часто скрывается желание очернить власть, «вылить» свой личный негатив, громко заявить о своем субъективном мнении, повозмущаться, не разобравшись в ситуации! А вот на позитивные моменты в той же сфере здравоохранения района - на успешно проведенные операции, новые изученные методики, на поставки дорогостоящего оборудования, на ремонты в больницах — они внимания не обращают.

Есть, конечно, и те, кто понимает важность и напряженность работы наших врачей в это непростое время, и их большинство. Буквально на днях в администрацию района поступило обращение от жителей х. Жуково-Татарского со словами благодарности за оказание медицинской помощи больным ковидом, в СМИ публикуются слова признательности от благодарных пациентов. Но неприятные инциденты все же оставляют свой след.

В погоне за дешевой популярностью некоторые вечно недовольные граждане не понимают основного: от этого негатива страдают в первую очередь наши земляки. Как в случае с жалобой на доктора, оставившей без своевременной и качественной медицинской помощи терапевта такой большой населенный пункт, как ст. Кировская. Конечно, гораздо проще писать жалобы, ругать всех и вся, инициируя бесконечные проверки. Никто при этом не берет в расчет, что проверки, перепроверки и разбирательства по этим самым жалобам забирают у наших медиков те самые важные для кого-то часы. Те часы, которые они могли и должны были направить на оказание помощи действительно нуждающимся в ней пациентам.

И никто из пишущих эти жалобы не задумывается, что он сам создает такие условия… Уважаемые жители Кагальникого района, если у вас возникают вопросы по работе медработников, просим вас сначала обращаться к руководству ЦРБ, Администрации района. Ведь все возникающие вопросы можно решить оперативно, продуктивно, мирно и спокойно, сохраняя уважительное отношение друг к другу. Так мы с вами обеспечим не только бесперебойную работу медучреждений нашего муниципалитета, но и сможем создать наиболее комфортные условия для всех участников лечебного процесса.

МБУЗ «ЦРБ» Кагальницкого района

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

84