
Глава Ростовской области Юрий Слюсарь 26 мая в Москве провел встречу с генеральным директором Агентства стратегических инициатив Светланой Чупшевой, на которой обсуждались вопросы участия региона в программах АСИ, направленных на развитие туризма. В ходе встречи речь шла о внедрении инновационных проектов в сферах образования, промышленности и гастрономии.
Светлана Чупшева отметила значимость участия Ростовской области в инициативах АСИ:
«Ростовская область имеет большой потенциал для развития, радуемся успехам. Например, образовательная программа путешествий «По следам донских купцов и предпринимателей» одержала победу на недавнем форуме #КласснаяСтрана. Команда региона стала и амбассадором программы, а их успех освещается в масштабной информационной кампании АСИ и медиахолдинга МАЕР».
Юрий Слюсарь выразил благодарность Агентству стратегических инициатив за поддержку и внимание к Ростовской области:
«Внимание со стороны АСИ помогает нашему региону уверенно позиционировать себя на федеральном уровне в образовательной, туристическом, гастрономическом и креативном направлениях. Надеюсь на дальнейшее продолжение нашего сотрудничества», — подчеркнул Юрий Слюсарь.
Юрий Борисович также сообщил о подготовке к проведению в августе «Ростовского форума будущего», на котором планируется обсудить широкий спектр тем, включая креативные индустрии, туризм и укрепление культурного кода региона.
Напомним, что за последние три года в акселерационных программах АСИ по промышленному туризму прошли обучение более 30 предприятий Ростовской области.
Был разработан брендовый маршрут «Долина Дона», который включает посещение значимых туристических локаций и фабрики уникального художественного промысла «Семикаракорская керамика». В онлайн-путеводитель АСИ «Все – на завод!» вошли экскурсии на «Семикаракорскую керамику» и завод цимлянских вин. Ростовская область также подала заявку на участие в проекте АСИ по развитию гастротуризма «ПроЕДУ по России».
Донской регион активно представлен и в флагманском проекте АСИ #СильныеИдеи. По количеству поданных заявок на конкурс — почти 1500 — Ростовская область вошла в топ-5 регионов страны.
Кроме того, более 270 донских предпринимателей подали заявки на конкурс брендов #ЗнайНаших. В этом конкурсе Ростовская область уже зарекомендовала себя как новатор в внедрении стандартов креативных индустрий. В 2024 году Президент РФ лично оценит региональный бренд одежды ДНК.