Меню
16+

Сайт общественно-политической газеты Кагальницкого района «Кагальницкие вести»

05.03.2021 15:20 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 9 от 26.02.2021 г.

Вкусы России

В 2021 году будет проводиться конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» по номинациям «Из нашей деревни», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек».

Информацию об участии в конкурсе нужно сообщить не позднее 10.03.2021 г. по электронному адресу отдела сельского хозяйства: ush-kag1@mail.ru.

Требования к региональным брендам продуктов питания «Вкусы России» Сведения о номинациях региональных брендов:

1. «Из нашей деревни» − бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения до 3 тыс человек.

2. «Вкусное рядом» − бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения от 3 тыс человек до 30 тыс человек.

3. «Загляните на огонек» − бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории. Основные требования для презентации регионального бренда:

1. История бренда, а именно: история появления; первые изображения; упоминание бренда в документах, газетах, журналах и т.п.; упоминание в произведении литературного и/или изобразительного искусства; упоминание в фольклоре, сказках и сказаниях народов; связь с исторической и/или общеизвестной личностью; наличие исторически сложившегося герба, эмблемы, символа; культурно-массовые мероприятия, посвященные региональному бренду продуктов питания; наличие музеев, памятников и других достопримечательностей, посвященных региональному бренду продуктов питания.

2.Территориальная идентичность бренда, а именно: географические, климатические характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания; технологические, людские характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания.

3. Характеристики продуктов питания, а именно: описание продуктов питания; изображение продуктов питания; уникальность характеристик и вкусовых свойств продуктов питания; наличие устойчивого рецепта продуктов питания.

4. Производители, а именно: количество производителей регионального бренда продуктов питания (название, сайт); наличие организованных групп производителей или кооперативов, которые занимаются вопросами качества, маркетинга; продвижением регионального бренда продуктов питания.

Экологичность производства, а именно: пищевые продукты и сырье для их производства изготавливаются с соблюдением следующих особых требований: применение умеренно опасных и (или) малоопасных пестицидов и агрохимикатов; запрет на применение клонирования и методов генной инженерии, генно-инженерно — модифицированных и трансгенных организмов, а также продукции, изготовленной с использованием генно-инженерно-модифицированных и трансгенных оргзнизмов, запрет на применение ионизирующего излучения.

Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: наличие или планирование проектов в сфере гастрономического туризма (точки проведения дегустаций, мастер-классов, собственные точки общепита) или производства, ориентированного на посещение туристами.

5. Предложения по развитию и продвижению регионального бренда продуктов питания на 2022-2025 годы (в формате эссе на заданную тему или развернутого ответа): предложения по увеличению объемов производства регионального бренда продуктов питания; предложения по продвижению и популяризации регионального бренда продуктов питания.

Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: предложения по развитию туристической инфраструктуры, относящейся к региональному бренду продуктов.

Отдел сельского хозяйства КР

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3