С начала августа на Дону открылись 10 муниципальных центров управления
С понедельника, 1 августа, МЦУ начали работу в нескольких городах Ростовской области — Азове, Батайске, Гукове, Каменске-Шахтинском, Звереве и Новошахтинске. Также они открылись в Азовском, Аксайском, Зерноградском и Морозовском районах.
Все чаще люди обращаются к властям через социальные сети и мессенджеры, происходит это благодаря центру управления регионом. На Дону он функционирует с ноября 2020 года. В прошлом году по поручению губернатора Василия Голубева открылись первые муниципальные центры в Ростове-на-Дону, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и Шахтах.
- Пилотный проект в пяти крупных городах доказал эффективность работы МЦУ, — отметил замгубернатора Ростовской области Артем Хохлов. – Губернатором Василием Голубевым поставлена задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить возможность простой коммуникации жителей региона с органами власти через современные сервисы.
Так, по данным ЦУР Ростовской области, только за июль этого года зафиксировано более 6 000 сообщений.
- Цифровизация обратной связи с населением – актуальное для нынешнего времени требование, — рассказал руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Современные сервисы позволяют не только быстро давать ответы на сообщения жителей региона, но и оценивать их качество. Анализ этой деятельности дает возможность региональным и муниципальным властям оперативно принимать необходимые решения.
Справочно. С декабря 2020 года по поручению президента во всех субъектах РФ были созданы Центры управления регионами (ЦУР), единые пункты мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни региона. Кроме того, на основе поступающих в ЦУР данных формируют аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и вырабатывают предложения по дальнейшему развитию региона.
Созданием этих центров занималась автономная некоммерческая организация (АНО) «Диалог», созданная Департаментом информационных технологий Москвы в ноябре 2019 года как центр мониторинга и анализа эффективности обратной связи с жителями столицы.
ЦУР является проектом по взаимодействию исполнительной власти с населением. Жалобы граждан формируются по отраслевым блокам (здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, дороги) и направляются ответственным для оперативного реагирования.
В центрах структурируется и анализируется большой массив информации, который затем можно использовать для исключения «слабого звена» и корректировки управленческих решений. Появление ЦУР повышает оперативность реакции региональных властей на существующие проблемы, а также позволяет предотвращать их возникновение в будущем благодаря анализу и системам мониторинга.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.