Чат-бот «Ростовская область. Официально» помогает дончанам решать вопросы
Чуть больше полугода на Дону действует чат-бот «Ростовская область. Официально», который запустил центр управления регионом совместно с правительством области. Главная задача сервиса – упростить процедуру общения жителей напрямую в любое ведомство региона для оперативного решения вопросов.
- Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал замгубернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Воспользоваться чат-ботом можно в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Самые популярные темы — соцзащита, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог и благоустройство. Так, по вопросам социального обслуживания и защиты поступило 163 сообщения.
Жалобы жителей принимаются к рассмотрению и оперативно решаются.
Так, например, в Батайске восстановили наружное освещение в квадрате улиц Смоленской и Красноярской между Литовской и Краснодарской.
В Шахтах выполнены ремонтно-восстановительные работы линий наружного освещения по ул. Космонавтов и ул. 60 лет Победы. Также в Шахтах восстановлено водоснабжение на улице Текстильная.
- Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени, — сказал руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.
Чтобы присоединиться к чат-боту, достаточно по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать дальнейшим инструкциям.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.