В Донском регионе расширили функционал Службы-122
Голосовой робот – это интеллектуальная информационная система для обслуживания телефонных обращений граждан по вопросам организации оказания медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, в том числе по вопросам записи на приём к врачу и вызова врача на дом, правилах вакцинации от COVID-19, по работе с ЭЛН (электронными листами нетрудоспособности). Робот принимает вызов, генерирует голосовые сообщения, имитирует эмоции и создает запись в МИС. 99% звонящих считают, что общаются с живым человеком.
Голосовой помощник закрывает базовые сценарии обращения граждан:
Вызов врача на дом
Запись к врачу
Запись на вакцинацию
В функционале голосового помощника Службы-122 появилась новая возможность: консультирование граждан, прибывших в Ростовскую область из ДНР и ЛНР. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области.
Цифра 2, выбранная в интерактивном меню после набора номера 122, поможет получить консультацию по вопросам трудоустройства, получения единовременной финансовой помощи, ряду других проблем, возникающих у беженцев, прибывающих на территорию Ростовской области.
В соответствии с запросом робот-помощник соединит с оператором горячей линии министерства образования, министерства труда и социального развития и Управления государственной служб занятости населения региона.
Звонок по номеру 122 бесплатный. Автоматизированный голосовой робот принимает вызовы круглосуточно. В сложной ситуации виртуальный консультант переадресует вызов оператору региональной Службы-122.
Напомним, служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения COVID-19 создана в конце 2020 года.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.