В Ростове на "горячей линии" по COVID-19 будет работать автоматизированный голосовой робот
В нашей стране продолжает работать единая служба 122. Она обеспечивает маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19. Специалисты единого call-центра в круглосуточном режиме отвечают на все вопросы, касающиеся коронавируса и вакцинации.
Служба 122 принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю. В сложной ситуации робот соединяет абонента с оператором региональной Службы-122. В настоящее время виртуальный консультант работает в тестовом режиме, нейросеть робота обучается алгоритмам разговора с абонентом.
- Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, — отметил Вадим Артемов. — Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.
В ближайшей перспективе запуск еще одной функции: возможность переадресации заявителя на номера регистратур поликлиник южной столицы, а затем и всех муниципальных образований области.
На Дону с начала года на короткий номер поступило свыше 1,5 тыс. звонков. Людей волнуют вопросы сдачи анализов на коронавирус, сроки получения результата, оформление больничных листов, контактов с больными коронавирусом, а также работа «скорой помощи».
С 4 февраля 2022 года по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева Служба-122 передана в ведение департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
Отметим, 16 февраля в Ростовской области выявлено 4224 случая заболевания коронавирусной инфекцией. Всего в регионе COVID-19 болеют 65 290 человек. Коэффициент распространения инфекции — 1,3.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.