Более трех миллионов звонков от дончан было зарегистрировано по номеру 112 с января
Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Большая часть обращений поступила по короткому номеру «112». На втором месте – SMS-сообщения, на третьем – связь с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». На четвертом месте – обращения через программу Скайп.
- Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, — рассказал Вадим Артемов.
Согласно статистическим данным, больше половины обращений в Службу-112 требуют привлечения специалистов скорой медицинской помощи (53%), еще 27% заявителей обращаются в службы ЖКХ, 14% нуждаются в помощи полиции. Остальные 6% обращений распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».
Так, за минувшую неделю в единую дежурно-диспетчерскую службу управления по делам ГО и ЧС Кагальницкого района поступило 563 звонка. Чаще всего жители обращались по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте — звонки в правоохранительные органы, на третьем месте – в службу ЖКХ и энергетики.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.