В субботу, 9 марта, Ростовская область приняла участие в работе международной выставки "Интурмаркет". О результатах этой поездки - в нашем материале.
Представители нашего региона представили на выставке огромный выбор предложений на любой туристический вкус. Пришедшие на нашу площадку посетители могли увидеть как уже зарекомендовавшие себя направления, так и новые.
Из самых ярких примеров — азовский маршрут, ведущий "Дорогами амазонок", волгодонский "Великий шелковый путь", новочеркасское "Золотое кольцо Боспорского царства", таганрогский квест "По следам господина Ч." И многое другое.
- Реализация маркетинговой стратегии – ключ к успеху развития туристических услуг и привлечению в наш регион туристов, – заключил заместитель губернатора РО Юрий Сергеевич Молодченко. – За год с момента запуска бренда «Вольный Дон» был переформатирован подход к продвижению региона на рынке. По-новому работает туристический бизнес, по-новому работают администрации муниципальных образований. Благодаря этому мы стали узнаваемы не только в нашей стране, но и за рубежом.
Наша экспозиция "Вольный Дон" стала одной из самых востребованных на данном мероприятии.
В тот же день министром экономического развития РО Максимом Валерьевичем Папушенко и директором АНО по развитию национального туризма «АгроЭкоТуризм» Екатериной Борисовной Шаповаловой было подписано соглашение о продвижении в нашем крае проекта "Гастрономическая карта России".
Немаловажно, что теперь «Гастрономическая карта России» появится на Google-картах, что облегчит желающим поиски интересных ему мест на Донской земле и поможет утолить его гастрономические интересы, связанные с местной кухней.
Огромный интерес приезжих и любовь гурманов из разных уголков земли заслужили такие наши уникальные блюда, как курник и запеченный донской сазан, фаршированный своей икрой и квашеной капустой.
- Пилотажный проект знакомства с нашей аутентичной кухней мы провели еще в 2017 году и попали в «Гастрономическую карту России». Это сделало регион еще более узнаваемым в нашей стране и за рубежом, – рассказал Максим Валерьевич. – Подписав соглашение в начале туристического сезона, мы добавляем оборотов совместной работе. Считаем нашей общей задачей – привлечение в РО максимального количества туристов и погружение их в особую атмосферу Вольного Дона. Уверен, проект будет успешным».
Кроме того, в ходе Международной турвыставки "Интурмаркет" Минэкономразвития РО и АО "Авиакомпания АЗИМУТ" заключили соглашение о совместной работе. Стороны в лице замгубернатора Донского региона Юрия Молодченко и председателя совета директоров «Авиакомпании АЗИМУТ» Павла Удода сошлись на том, что общими усилиями будут развивать въездной и внутренний туризм посредством увеличения турпривлекательности нашей территории, информационному взаимодействию с публикацией соответствующих текстов на официальных платформах в сети "Интернет" и в бортовом журнале "Ваш АЗИМУТ", усиление и расширение контактов между местными точками концентрации туристических интересов.
- Авиазвено, как и любой другой транспорт, является необходимым условием для увеличения и роста турпотока. Мы планируем совместные программы лояльности для туристов, прибывающих в Ростовскую область, пакетные туры, в том числе, нового межрегионального маршрута «Золотое кольцо Боспорского царства, – поделился информацией министр экономического развития РО.
Состоялось и подписание договоренности между областным министерством экономического развития и министерством по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан. Документ закрепляет основные аспекты обоюдного продвижения сферы туризма данных территорий. В приоритете — составление межрегиональных маршрутов, обмен маркетинговым опытом, инфоподдержка при составлении турпрограмм, увеличение количества деловых взаимодействий.
В. Агапова
E-mail: kagvesti@yandex.ru
тел:8(86345)96-1-87
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.