Центр управления регионом позволит улучшить работу с обращениями граждан
На Дону откроется центр управления регионом (далее – ЦУР). Основная их задача — информационно-аналитическая поддержка процедур и процессов, позволяющих руководителям принимать эффективные решения по управлению возглавляемыми структурами, формирование стратегии их развития, а также предотвращению или устранению кризисных и чрезвычайных ситуаций.В Ростовской области он также будет предназначен для сбора и обработки сообщений, предложений и жалоб дончан.
В четверг, 6 августа, состоялся круглый стол, посвященный работе ЦУР и обработке обращений граждан. Донской штаб ОНФ предложил организовать совместную работу с обращениями и жалобами жителей области через ЦУР, особенно в части рассмотрения обращений, поступивших на «Прямую линию с президентом».
Советник губернатора региона Антон Алексеев дал понять, что ЦУР не подменяет собой органы исполнительной власти и не является заменой существующим на месте структурам.
- В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день. По сути, вся система построена на потребностях самих граждан – при этом не обязательно ждать 30 дней, а появится возможность решать задачи здесь и сейчас, — подчеркнул советник.
Напомним, по решению главы Дона Василия Юрьевича Голубева создаётся центр цифровой трансформации, который сможет выступить оператором задачи ЦУР, а также минцифрового развития, информационных технологий и связи области.
М. Боровлева
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.