Меню
16+

Сайт общественно-политической газеты Кагальницкого района «Кагальницкие вести»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На Дону введут мониторинг кадрового обеспечения сельской медицины

Министерство здравоохранения Ростовской области получило поручение от губернатора Василия Голубева. Главная тема – национальный проект «Здравоохранение».

Напомним, что в рамках нацпроекта "Здравоохранение" разработано 8 региональных проектов. Сроки реализации: 01.01.2019 — 31.12.2024. Общий объем финансирования на 2019 год составляет 8802,9 млн рублей. К целям проекта относятся: завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения, обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год, оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медикосанитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу и т.д.

Глава Дона уверен, что «Для населения важно, чтобы качество оказания медицинских услуг было высоким, независимо от того, где проживает человек». В связи с этим будет введена оценка и персональная ответственность глав муниципалитетов за неисполнение задач.

До конца декабря 2019 года в селах будут открыты 20 фельдшеро-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий. В 4 района региона направятся мобильно-лечебные профилактические комплексы.

С 2018 года четыре района уже оснащены «клиниками на колесах», в результате чего осмотрено более 5,5 тысячи человек.

 М. Боровлева

 email: kagvesti@yandex.ru

 Тел.:8(86345) 96-1-87

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5