Донской регион может стать одним из главных центров делового туризма
Наш край стал первой территорией Российской Федерации, на базе которой был проведён всероссийский MICE DAY — форум. Мероприятие посвящено развитию отечественного делового туризма.
В столь значимой инициативе участвовали более 200 человек. Половина из их числа — эксперты из Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, Екатеринбурга, Симферополя.
Задача форума — продемонстрировать заинтересованным организациям и новым потенциальным заказчикам высокий потенциал российского регионального туризма как интересного во всех отношениях направления делового туризма.
Центральным событием форума стало ток-шоу «Деловое утро в Ростове-на-Дону с РБК ТВ», проведённое телеведущей Юлией Прохоровой. Тема беседы — «Индустрия MICE в регионах России: вектор развития».
Все стороны сошлись во мнении, что важность развития делового туризма для экономической сферы, претворения в жизнь нацпроектов, развития авиаперевозок, стратегии продвижения региона на MICE-карте России и притяжения крупных деловых мероприятий сложно переоценить.
Министр экономического развития Ростовской области Максим Валерьевич Папушенко в ходе ток-шоу поделился своими соображениями на этот счёт:
- Климат, готовая инфраструктура, близость от столицы, связанность авиа- и железнодорожным перевозками со всеми городами-миллионниками, крупнейшими агломерациями нашей страны – уникальные преимущества, которыми обладает наш регион, — отметил он. – Сейчас необходимо повышать узнаваемость региона в разы и стремиться к тому, чтобы именно здесь проходила масса мероприятий. Сочетание делового туризма с досуговыми мероприятиями — сегодня уже этот тренд известен и в мире, и стране.
По данным РБК, на нынешний момент Донской регион находится в первой десятке по деловому турпотоку. Большой рывок был сделан благодаря Чемпионату мира по футболу — 2018. Были созданы стадион «Ростов-Арена», международный аэропорт «Платов», гостиницы, объекты транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры.
В рамках данного форума также прошла презентация созданного к футбольному Чемпионату турбренда "Вольный Дон". Его презентовали гендиректор агентства "Город-парк" Алексей Матвеенко и эксперт Правительства Российской Федерации Елена Ищенко.
Этот опыт — пока единственный в своём роде. Он вобрал в себя 28 муниципалитетов, представив их в единой визуальной интерпретации, понятной и интересной любому туристу. В характере бренда заложены главные характерные черты региона — щедрость, вольность, гостеприимство, многоликость.
Эксперты сходятся в том, что область имеет все возможности выйти в передовики делового туризма. Они отмечают ряд конкурентных преимуществ нашей территории — от развитой инфраструктуры, динамичной деловой среды и транспортной доступности до уникальной атмосферы и богатых культурных традиций, присущих югу России.
В. Шпурикова
E-mail: kagvesti@yandex.ru
тел:8(86345)96-1-87
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.