Меню
12+

Сайт общественно-политической газеты Кагальницкого района «Кагальницкие вести»

26.10.2012 11:09 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 42 от 26.10.2012 г.

МФЦ - веление времени

Руководитель МФЦ М.Ю. Демченко
Уже остается в прошлом необходимость тратить дни, недели и месяцы на оформление разрешительных документов или прав на социальные блага, находящихся в ведении государства. В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для внедрения электронного правительства, в Ростовской области созданы и функционирует уже 31 МФЦ.

В декабре в ст. Кагальницкой тоже откроется многофункциональный центр  предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Об этом рассказывает его руководитель М.Ю. Демченко.

-Временно МФЦ располагается в здании бизнес Центра, по ул. Вокзальной, 71, а после окончания ремонта основного здания, перейдет на постоянное место по пер. Буденновский, 71 г., где ведется капитальный ремонт помещения. Средства на эти цели в полном объеме выделены из бюджета Кагальницкого района, в сумме три с половиной миллиона рублей и полтора миллиона рублей на текущее содержание. В ходе ремонта будут отремонтированы кровля и фасад здания бывшего здания аптеки. В помещении будет произведена замена  коммунальных сетей, окон, проведена перепланировка. Здание будет оборудовано системой  кондиционирования воздуха, системой пожаротушения, видеонаблюдения, охранной сигнализацией. Для удобства пенсионеров и родителей с детскими колясками, лиц с ограниченными возможностями по здоровью, будут оборудованы специальные приспособления. Все работы ведутся под личным контролем Главы Кагальницкого  района И.В. Грибова.

- Оргтехника еще не приобретена?

- Правительство Ростовской области выделило более трёх с половиной миллиона рублей на приобретение оргтехники и программного обеспечения, так что и эта проблема нашла свое решение.

- Создание многофункционального центра в нашем районе – это выход на более высокий уровень предоставления муниципальных, региональных и федеральных услуг и, как следствие, повышение качества жизни населения нашего района.

- Мариана Юрьевна, а поконкретнее об этом можно?

- МФЦ по своему уникален. Уникальность центра заключается именно в его многофункциональности. Поскольку подготовка документов зачастую требует обращения в учреждения различного уровня подчиненности, МФЦ объединил федеральные, региональные и муниципальные органы власти, а это максимально упрощает процесс оформления документов, сокращает финансовые затраты, экономит время. В МФЦ действует принцип «одного окна».

 Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» — предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Например, получить любую справку, оформить право на земельный участок или зарегистрировать приобретение и продажу квартиры можно будет в одном единственном окне, без многочисленных «походов» по инстанциям.  

В МФЦ будет действовать максимально прозрачная схема взаимоотношений, которая с успехом противодействует проявлениям коррупции, исключает услуги посредников и долгие хождения граждан по кабинетам. Срок оформления документов зависит от того, какая именно услуга необходима клиенту, в среднем он составит около месяца.

Еще один плюс – вам не придется терять время в очередях: в МФЦ будет  действовать  электронная очередь. При этом вы можете записаться на прием либо через специальный терминал, либо обратившись к консультанту.

- Кадры уже подобраны?

- Обслуживать посетителей готовы 4 специалиста, непосредственно работников МФЦ, и 5 специалистов, прикомандированных в МФЦ из других организаций для оказания услуг. Специально подготовлено 9 рабочих мест в центральном офисе, и  7 рабочих мест в центрах удаленного доступа.  Кадры подобраны, согласованы с Управлением инновации Ростовской области. Уже в начале ноябре пройдет обучение специалистов.

- Так какие же услуги можно будет у Вас получить?

- В  МАУ МФЦ Кагальницкого района будет предоставляться более 100 видов услуг. Уже с 25 декабря, дня открытия МФЦ, мы готовы предоставить гражданам 31 услугу в сфере регулирования имущественных и земельных отношений: например, заключение договора аренды, предоставление земельного участка, оформление в собственность земельных участков и объектов недвижимости и другие. В сфере архитектуры и градостроительства, в сфере  экономики и предпринимательства- 11 видов услуг. Заключено соглашение с УСЗН Кагальницкого района, будут оказываться 49 социальных услуг: оформление различных субсидий, детского пособия и так далее. Также заключены соглашения с МП ЖКХ Кагальницкого сельского поселения, МП БТИ Кагальницкого района, Центром занятости населения Кагальницкого района, Государственной инспекцией труда в Ростовской области. В стадии согласования находятся соглашения о предоставлении государственных и муниципальных услуг с Росреестром (юстиция и кадастровая палата) услуг, налоговой инспекции, Министерством труда и социальной защиты, отделом образования Кагальницкого района, Администрациями сельских поселений.

Таким образом, заявитель может обратиться непосредственно в МФЦ за предоставлением услуги без участия посредников, а МФЦ уже организует межведомственное взаимодействие с органами власти (ФНС, Росреестр, Кадастровая палата, Пенсионный фонд, Центр социальной защиты населения) по сбору, подготовке, сверке, согласованию всех необходимых документов без дополнительных финансовых затрат для заявителей.

В дальнейшем перечень услуг, предоставляемых МФЦ, будет постоянно расширяться.

- Жителям поселений все-таки придется ездить в райцентр?

- Не обязательно. В МФЦ будут открыты семь удаленных доступов, в каждом сельском поселении, где каждый житель может получить услуги, предоставляемые в МФЦ, не выезжая  в районный центр. С главами  сельских поселений заключены договора безвозмездного пользования помещением, в котором будут располагаться места специалистов удаленного доступа. Центры удаленного доступа будут располагаться в зданиях администраций сельских поселений.

- Мы уверены, что  МФЦ – это удобно, комфортно и доступно, благодаря МФЦ  значительно повысится качество предоставляемых услуг населению.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

128